Возврат товара

Возврат или обмен товара надлежащего качества

Для обмена или возврата надлежащего качества Вам нужно в течение 14 дней обратиться в свадебный салон, где приобретался товар.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае: если он не был в употреблении; сохранены его товарный вид (упаковка, пломбы, ярлыки), потребительские свойства; сохранен документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (товарный чек / кассовый чек). Для возврата необходим документ, удостоверяющий личность.

В случае если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, покупатель вправе потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование покупателя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению покупателя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.

Возврату не подлежат:
- товары надлежащего качества, имеющие индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его покупателем (платья на заказ);
-   товар надлежащего качества, модифицированный по желанию клиента;
-   товар надлежащего качества, проданный со скидкой.

При отказе от товара, в случае если он является частью комплекта, возврат может осуществляться только полным комплектом.

Претензии по товару ненадлежащего качества

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств.

Внешний вид и комплектность товара должны быть проверены покупателем в момент получения товара. После получения товара претензии к внешним дефектам, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.

Если Вам был передан товар ненадлежащего качества, и оно не было заранее оговорено продавцом, Вы вправе воспользоваться положениями ст. 18 Закона о защите прав потребителей.

Вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи, возвратить товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. Любые из перечисленных требований должны быть предъявлены Вами в письменной форме посредством заполнения заявления, либо предварительного письменного направления претензии. Требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования (ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей»).

Продавец отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара покупателю вследствие нарушения покупателем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

Согласно законодательству, продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у покупателя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Покупатель вправе участвовать в проверке качества товара. При возникновении спора о причинах, возникновения,недостатков товара продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет.

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец, покупатель обязан возместить продавцу расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара. Покупатель вправе оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Для получения дополнительной информации, а также для рассмотрения претензий к качеству товара в индивидуальном порядке, и принятия решения, просим Вас направить нам письменное обращение или позвонить.

Просим Вас подробно изложить возникшую проблему с товаром. Ваша претензия будет рассмотрена в течение 3 рабочих дней с момента получения. Мы постараемся найти оптимальное для Вас решение.